Monday, January 7, 2013

Гора Атис / Mountain Hatis


Состоялось мое первое зимнее восхождение на гору Атис, в марзе Котайк. Туда можно попасть на такси за 2000 драм из Еревана, или сесть на автобус, который едит в Абовян, оттуда в село Котайк. Гора имеет вулканическое происхождение, находится на высоте 2528м.



Утро 8:30, начало пути
Восход солнца


глубина снега



было очень трудно подняться, ветер был таким сильным, что я и Карине иногда падали


я была так счастлива

На дороге встретили еще одну группу. Им мы потом присоединились в бункере, на вершине.

впереди идет Трдат, наш опытный проводник, а за ним Карине и я

В бункере. Ребята сразу угостили горячим чаем. 

Ася, Мари и я

чудо термос

Трдат и Карине

На вершине



Карине и Трдат

вид с горы Атис

вид с горы







вершина Атиса
Вдали видно вершина горы Араи



















No comments:

Post a Comment