Tuesday, September 25, 2012

Гора Арагац / Mount Aragats



Долгое время я мечтала подняться на гору Арагац, и наконец это совершилось.

К озеру Кари
Так как я точно не знала откуда и как доехать туда, мы взяли такси, то есть знала - можно было поехать на маршрутке до Агарака, это около Бюракана и оттуда пешком (по секрету скажу ето 25-26 км) или оттуда на машине до озера Кари (на армянском Кари лич).
я с сыном
Было очень холодно и ветренно. Я была так счастлива. Я с мужем и сыном начала наш поход к горе.
палаточный городок около озера

Озеро Карилич - каменное озеро в переводе, находится на высоте 3200 м над уровнем моря, отсюда и начался наш маршрут.



Скажу что мы планировали подняться на южную вершину (3879м). Арагац имеет 4 вершины, самая высокая - северная (4090м). Гора Арагац - самая высокая точка Армении. Потухший вулкан, после взрыва которого образовался кратер и четыре вершины.




дорога к вершине




уже на склоне горы
Довольно большие камни сопровождали нас по дороге. 
                                        
С левой стороны есть тропинка, которая ведет к вершине, но мы пошли прямо, по большим камням. 


вид на кратер из южной вершины
Наконкец то дошли до вершины. Ощущения не возможно передать. 





No comments:

Post a Comment